0 грн
Оформить заказ


- Обзор товара
- Характеристики
- Отзывов (0)
Четырёхтактный мотор Шмель 3.6
Усовершенствованная и более мощная модификация лодочного мотора Шмель 1.6, которой присущи все плюсы это модели, а именно, небольшой вес и простота использования. Ну и конечно не стоит забывать что имеем дело с четырёхтактным двигателем.
Воздушный фильтр мотора расположен сбоку и прикрыт пластиковой накладкой. В случае необходимости очистка воздушного фильтра производится за считанные секунды. Регулировка газа вынесена на рукоятку румпеля, а угол положения самого румпеля регулируется в достаточно широком диапазоне и позволит максимально комфортно настроить управление "под себя". Также стоит отметить, что рукоятка выполнена с фиксацией уровня газа, а это очень удобно и эргономично. Винт мотора алюминиемый, а внутренний топливный бак имеет объём 1.8 л.
Шмель оборудован центробежной муфтой сцепления, а это значит что на малых оборотах или на холостом ходу винт не вращается. Такой нейтральной передачей не могут похвастаться даже именитые производители!
Стоить отметить особенность транспортировки заправленного лодочного мотора, её можно осуществлять только на стороне румпеля, в противном случае произойдёт вытекание масла через карбюратор мотора.
Срок обкатки данного лодочного мотора составляет 10 моточасов, после чего потребуется замена масла в двигателе и смазки (на масло) в редукторе. В последствии же по регламенту данные работы надо соверщать через каждые 50 моточасов.
Рекомендуемое масло в двигателе Suzuki Marine SAE 10W40, а в редукторе гребного винта Suzuki Marine SAE 80W90.
ВНИМАНИЕ! Наши специалисты после проведения предпродажной подготовки (первого пуска необходимого для сохранения гарантии) естественно масло сливают и соответственно лодочный мотор отправляется покупателю без масла! Уровень масла определяется с помощью шупа встроенного в крышку картера.
Нет отзывов об этом товаре.
Нет вопросов о данном товаре, станьте первым и задайте свой вопрос.