0 грн
Оформить заказ
- Обзор товара
- Характеристики
- Отзывов (0)
Мотор серии T-BMS PRO DC от бренда Parsun — это 2-тактный подвесной лодочный мотор мощностью 13,5 л. с., разработанный с учётом потребностей как рыболовов и охотников, так и маломерных рабочих судов. В описании продавца отмечены такие параметры: вес около 37 кг, максимальные обороты до 5 500 об/мин, топливный расход — около 5,2 л/ч, внешний топливный бак (примерно 25 л) и ручной запуск.
Модель ориентирована на лёгкие и средние лодки, ПВХ-надувные суда, шлюпки и т.п., где нужен баланс мощности, мобильности и простоты эксплуатации.
Преимущества и ключевые особенности
-
Мощность и универсальность. 13,5 л. с. обеспечивают уверенный ход на лёгкой или средней лодке: возможность подъёма на глиссер, удобство при лёгких нагрузках. Это даёт хороший запас даже при наличии пассажира или багажа.
-
Удобство установки и эксплуатации. Мотор с ручным запуском и румпельным управлением (трос газа/руль) прост в обращении — особенно для пользователей, не желающих или не имеющих опыта с «тяжёлыми» лодочными моторами.
-
Экономичный расход. Указанный расход топлива около 5,2 л/ч (при номинальных нагрузках) позволяет рассчитывать на длительные сеансы на воде без чрезмерных затрат.
-
Подходит для разных условий. Охлаждение двигателя — жидкостное. Используется в лодках, в том числе не-регулируемых по регистрации (согласно продавцу: «не требует регистрации»).
-
Надёжность и сервис. Parsun — бренд с хорошей репутацией: «доступный аналог японских моторов», с гарантией и сервисной поддержкой (у продавца упомянута гарантия 3 года).
Конструкция и эксплуатация
-
Двигатель двухтактный — это означает простую конструкцию, меньше элементов (отсутствие клапанного механизма, как у 4-тактных), что упрощает обслуживание.
-
Запуск ручной: удобно, когда нет электростартера или сети питания.
-
Чехол/корпус, вероятно, выполнен из материалов, устойчивых к коррозии (особенно важно для эксплуатации в пресной и солёной воде).
-
Топливный бак внешний и объёмный (~25 л) — удобно для длительных выездов, когда встроенного бака может быть недостаточно.
-
Управление: румпель + механизм переключения передач (Вперёд-Нейтраль-Назад) — типично для подвесных моторов.
-
Вес примерно 37 кг — умеренный для такого класса моторов: достаточно лёгкий, чтобы установить/снять без спецтехники.
Рекомендации по применению
-
Для лодок длиной приблизительно 3 – 5 м (ПВХ, алюминиевые) мотор будет оптимален: даёт запас мощности, не перегружая конструкцию.
-
Для рыбалки и охоты: мотор позволяет легко маневрировать и иметь достаточный ход, особенно с одним-двумя пассажирами и багажом.
-
Эксплуатация в солёной воде возможна, но требуется тщательный уход: промывка пресной водой после каждой ловли и контроль анодов/коррозийных элементов.
-
Обслуживание: поскольку 2-тактный мотор требует смешивания бензина и масла, важно правильно подобрать пропорцию топливной смеси и следить за уровнем масла. Также регулярная проверка системы охлаждения и зажигания.
Практические советы
-
При первом запуске убедитесь, что двигатель установлен жёстко и правильно закреплён, высота дейдвуда соответствует лодке.
-
Перед сезоном смените топливную смесь, проверьте состояние свечи зажигания, анодов, состояние кожуха редуктора.
-
Для зимнего хранения: слейте топливо либо используйте стабилизатор, промойте мотор пресной водой, храните в сухом месте.
-
При эксплуатации на слабом топливе или при работе на минимальных оборотах возможно повышенное загрязнение — поддерживайте обороты в диапазоне эффективной работы.
-
Если будете буксировать лыжника или грузить лодку большим весом — убедитесь, что мотор устойчив к длительной работе на высокой нагрузке, а охлаждение и смазка в порядке.
Итог
Мотор Parsun T13.5BMS PRO DC — это сбалансированное решение для тех, кто ищет мощный, но не чересчур громоздкий подвесной мотор. Он предлагает хорошую мощность, экономичный расход, надёжность бренда Parsun, при этом оставаясь доступным. Отлично подойдёт для активного отдыха, рыбалки или работы на воде.
Нет отзывов об этом товаре.