Как устроен трос дистанционного управления лодочным мотором?

02.11.2020

В этой статье рассмотрим, как устроен трос дистанционного управления лодочным мотором.

Итак, нам понадобится несколько тросов из магазина: Hi-lex C8, E.Chance C8, Pretech C5.

Начнём с японского троса Hi-lex C8.

Трос хороший сделан, в Японии. В интернет-магазине «Мир лодок» эта марка продаётся достаточно давно. Тросы не дешевые, но они того стоят – очень гибкие и с минимальными потерями на трение.

Кто бы мог подумать, что внутри обычного троса такая сложная многоуровневая конструкция!

Теперь на очереди трос E.Chance C8, также не новичок в ассортименте нашего магазина.

Визуально трос похож на предыдущий Hi-lex, но всё же этот немного жёстче.

Как видите, мы не просто пилим троса, а делаем послойно срез, чтобы наглядно показать вам его устройство.

Снаружи то они все похожи, а вот заглянуть внутрь можно только через распил.

И завершает наш сегодняшний трос для техники Mercury от корейского производителя Pretech.

К слову марка больше известно по ролевым тросом и редукторам, но как видите и газреверсные тросы для них запилить совсем не проблема.

Итак, все три троса успешно распиленный и можно их подробно рассмотреть.

В основе троса монолитный стальной сердечник.

Далее идет слой оплётки.

Оплётка покрытая полимером, задача которого снижать трения между сердечником и трубкой, в которой он двигается.

Ещё хитрость в том, что форма этой оболочки имеет рельеф, чтобы снизить площадь контакта до минимума и соответственно еще больше уменьшить трение.

На трубку ложиться наружного слоя стальной оплетке, который придает необходимую жесткость тросу.

Трос E.Chance устроен совершенно аналогично.

Видимые различие только в материалах из которого он сделан.

В Hi-lex конечно больше нержавейки.

Как уже говорилось ранее, этот раз чуть более жестким, но ход сердечника ничуть не хуже чем в Hi-lex, а стоит он заметно дешевле.

Трос Pretech отличается от двух предыдущих тем, что слой полимера между сердечником и трубкой прозрачный и абсолютно круглой формы.

Быть может с точки зрения конструкции конструктива он менее технологичный, но зато качество изготовления на очень высоком уровне.

Теперь разместим все три троса рядом, чтобы было легче увидеть отличия.

Для примера распилим ещё корейский рулевой трос. Мы пилим рулевой трос с сердечником из нержавейки. Такие тросы серого цвета, а обычные – черного. Купить рулевой трос можно в интернет-магазине "Мир лодок".

Принципиальных различий в устройстве нет, разве что размеры отличаются и строение сердечника.

Так как через такой трос передаётся значительные усилия, сердечник здесь намного более мощные по сравнению с тросами дистанционного управления.

Надеемся данная статья ответила на вопросы, которые Вас давно интересовали!


Комментарии к странице
Пока нет комментариев
Оставить свой отзыв?
Бесплатная доставка по Украине

Для заказов от 2000 грн.

Доставка заказов в регионы

Новая почта, Автолюкс, Ин-Тайм, Ночной Экспресс, Гюнсел и др.

Подпишитесь и узнайте первыми!

Информация о скидках, акциях и специальных программах.



Заказ обратного звонка