Обзор топливных переходников Easterner

16.02.2019

В этом обзоре Вы узнаете, как правильно подобрать топливный переходник (коннектор) и подключить Ваш лодочный мотор к топливному баку. Сделаем это на примере переходников от производителя Easterner.

Условно всё множество топливных коннекторов можно разделить на два типа - "папа" и "мама".

На примере переходников Yamaha рассмотрим принцип роботы такой пары. Разъём папа имеет ригель и топливную трубку с игольчатым клапаном. Разъём мама имеет два приёмных отверстия, один для ригеля, второй для топливной трубки. В самом разъёме есть шариковый клапан, блокирующий свободное вытекание топлива. В сомкнутом состоянии пару удерживает соединение ригель - защёлка.

Переходник "папа "устанавливается на мотор и топливный бак, переходники "мама" подключаются к топливному шлангу с обеих сторон. Также есть вариант подключения к шлангу именно разъёма "папа". Такой комплект может Вам пригодится, если на Вашем моторе нет коннектора или же он вышел из строя.

Топливный шланг необходимо будет завести под крышку до топливного фильтра или непосредственно карбюратора. Но чаще всего переходники "папа" необходимы для подключения к топливному баку. Если Вы покупаете топливный бак под конкретный мотор, то такие баки, как правило, уже идут с необходимым коннектором. Бывает и такое, что покупая универсальный бак, его надо доукомплектовать соответствующим коннектором. Пластиковые переходники в баке имеют стандартную резьбу и в них без проблем можно вкрутить "папу" под любой коннектор.

При всей своей схожести топливные переходники для разных моделей лодочных моторов могут отличаться, диаметром и высотой топливной трубки и ригеля. Поэтому не стоит выбирать топливный переходник по внешнему виду, при всей своей схожести они имеют отличия!

Кроме всего прочего, топливный переходник бывает в варианте без ригеля, такой тип разъёма часто используется в садовых шлангах.

В части "папа" есть шариковый клапан, а в разъёма "игольчатый". Фиксация обеспечивается с помощью трёх шариков в разъёме "мама" и соответствующего паза в разъёме "папа". Такой тип соединения Вы сможете встретить в двухтактных моторах Suzuki, и моторах Tohatsu. Четырёхтактные моторы Сузуки имеют уже ригельный разъём.

Топливные переходники "мама" могут отличаться диаметром штуцера под шланг:

  • 3/8" для более мощных моторов под толстый шланг (например, Easterner C14503-1);
  • 5/16" для менее мощных моторов под обычный шланг (например, Easterner C14503).

Итак, для правильного выбора переходника Вам нужно знать:

  • марку Вашего мотора;
  • тип переходника (с ригелем или без);
  • диаметр топливного шланга.

Комментарии к странице
Пока нет комментариев
Оставить свой отзыв?
Бесплатная доставка по Украине

Для заказов от 2000 грн.

Доставка заказов в регионы

Новая почта, Автолюкс, Ин-Тайм, Ночной Экспресс, Гюнсел и др.

Подпишитесь и узнайте первыми!

Информация о скидках, акциях и специальных программах.

Заказ обратного звонка