Рулевые редукторы Pretech. Вскрываем корпус.

02.11.2020

Рассмотрим 2 вида установочных комплектов редукторов. Один установочный комплект с номером 500016 – этот редуктор оснащен системой ZTS. Второй редуктор 500015 – аналогичный редуктор, но без системы ZTS.

Давайте сравним оба комплекта и посмотрим, чем они отличаются и Вы точно смогли купить рулевой редуктор для лодки.

Начнем с это редуктора 500016

В комплекте идёт иллюстрированная инструкция по установке в которой пошагово описан процесс установки редуктора. На последней страничке имеется шаблон, по которому можно будет разметить отверстия на ваше панели управления для установки.

Сам редуктор, пластиковый приёмник троса, крепеж – болты, гайки, скобы, защитный кожух. Всё заводской полиэтиленовой упаковке.

Аналогичный комплект в коробке с редуктором 500015 без системы ZTS.

На обоих редукторах присутствует маркировка производителя Pretech – код редуктор 700010 от комплекта 500015 редуктор. Код редуктора 700040  от комплект 500016. Также этот редуктор промаркирован как редуктор системы ZTS от производителя Pretech.

Оба редуктора внешне абсолютно идентичны. Давайте их разберём и посмотрим, как они устроены внутри.

Внешних отличий они не имеют, выглядят абсолютно одинаково.

Корпус редуктора вскрывается достаточно легко – достаточно открутить четыре болта.

Открывается редуктор

Мы видим направляющие под трос.

Необходимо снять крышку редуктора и заправить туда рулевой трос.

Сейчас стали видны различия между этими двумя редукторами

Справа мы видим муфту ZTS (Zero torque system) – это система для блокировки обратной связи/

Видим планетарную передачу. Она одинаково на обоих редукторах. В деталях присутствуют заводская смазка

В этой части редуктора также абсолютно идентично

Сейчас мы попробуем разобрать соответственно муфту ZTS.

Механизм этот работает как фрикцион. Он предназначен для того чтобы нивелировать усилия, которые приходят через трос со стороны моторы. То есть это могут быть точки, вибрация, реактивное усилие. Поэтому иначе эти редуктора называют редуктор без обратной связи.

Можно разобрать его до конца.

Как мы видим – это набор механических цилиндров, пружинок, пластмассовых фиксаторов.

В наборе он действует как фрикцион. Здесь ничего особо сложного и технический секретного мы не наблюдаем.

Собрать редуктор не сложнее, чем его разобрать. При болевой сборке здесь должен быть уже заправлен рулевой трос.

Проверните редуктор и по ощущениям редуктор без ZTS вращается легко, а вот редуктор с фрикционным ZTS провернуть от руки достаточно проблематично, нужно уже рулевое колесо, чтобы комфортно его вращать.


Комментарии к странице
Пока нет комментариев
Оставить свой отзыв?
Бесплатная доставка по Украине

Для заказов от 2000 грн.

Доставка заказов в регионы

Новая почта, Автолюкс, Ин-Тайм, Ночной Экспресс, Гюнсел и др.

Подпишитесь и узнайте первыми!

Информация о скидках, акциях и специальных программах.



Заказ обратного звонка